Вацлава Неймана я, как дирижера, совсем не люблю и мне далеки его, зачастую, чересчур общие интерпретации... Но эта запись - настоящее откровение! Настолько сильного исполнения Первой симфонии Брукнера я не слышал ни у кого и никогда. Для меня в ней непоколебимым авторитетом исполнительства был Горенштейн и Ванд, но именно запись Неймана отбросила их назад, поставив, тем самым, логичную точку в моём поиске идеального исполнения этой симфонии.
Надеюсь, что Вы получите такое же наслаждение от записи, какое получил я!
Ещё один подарок за сегодняшний день для уважаемых пользователей сайта!
Редкая запись Первой симфонии п/у Фридриха Чарльза Адлера - старого дирижера, специализировавшегося на исполнении музыки Брукнера и Малера, имевшего свой ни с чем не сравнимый подход к интерпретациям... Эта запись не является исключением! Крайне странная трактовка, и, к тому же, редакция не так часто исполняемая!
Но, к сожалению, качество оставляет желать лучшего. Ну, ничего... и не такое слушали!
Вдогонку к материалу уважаемого Нибелунга, поднимаю сюда этот замечательный материал от 11.05.2009 (выкладка была осуществлена на второй день существования сайта). Таким образом, у нас получился своебразный комплект...
Вашему вниманию предоставляется очень редкая позиция дискографии Игоря Борисовича Маркевича - трансляция Патетической симфонии Чайковского с музыкального фестиваля в Монтрё (Швейцария) 1958 года. У Маркевича я, навскидку, вместе с этой, вспоминаю 4 записи Шестой и эта не самая сильная, но самая редкая! Посему, это не ценная эстетическая единица, а крайне ценный филофонический экземпляр! И вновь за это спасибо проворным и вездесущим японцам, что выпустили эту запись!
Одна из редчайших записей Реквиема Верди перед Вами, уважаемые дамы и господа! При всё при том, запись сильнейшая! Невероятно эмоциональная, драматичная и... трепетная! Какое вибрато у скрипок....
Тот редкий случай, когда вступительные слова ни к чему... СЛУШАЙТЕ!
Редко где можно услышать НАСТОЯЩИЕ записи этого интереснейшего дирижера! Куча мелких фирм приноровились выпускать под его именем какие-то нелепости, совершенно не относящиеся и порочащие светлое имя Ганса Сваровского.
Вот тот редкий случай, когда мы, наконец, услышим настоящие ЖИВЫЕ записи Маэстро!
Свой материал хочу приурочить к вчерашнему событию - дню рождения нашего горячо любимого господина Никитина (nibelung). Моего учителя, наставника и очень хорошего приятеля! Желаю ему от себя и от лица сайта крепкого здоровья и множества новых открытий! Тем более символично выглядит содержание диска: "Жизнь Героя и Героическая симфония"!
Гайдн так Гайдн... Вуд так Вуд... Редчайшая акустическая запись 1925 года. Заменил ссылку, кажется, намеренно убитую порталом mail.ru, от "услуг" которого я надеюсь рано или поздно освободиться, потому что он делает все для того, чтобы ссылки исчезали и чтобы их было как можно более неудобно продлевать...
Многие считают Времена года Вивальди "попсой в классике"... Я так не считаю, потому как сознательно НИКОГДА не слушал заурядных исполнений (например, Караян, Арнонкур, Аббадо и прочее) и не забивал свой слух заунывным нытьём неумелых капельмейстеров. Почему же я тогда думаю, что они заурядные, раз я их не слушал? Ответ простой: я просто в этом уверен.
И чтобы Вы не считали эти без преувеличения ВЕЛИКИЕ концерты "попсой", предлагаю послушать очередную гениальную запись п/у великого Леопольда Стоковского!
Перед Вами, уважаемые друзья, замечательный редкий японский диск фирмы Dreamlife! Причем данные записи встречаются исключительно на Dreamlife и нигде больше не выходили.
У Вас есть уникальная возможность услышать, КАК Йозеф Кайльберт видел Баха и Малера (видение, скажу я Вам, крайне занятное)!
Изумительно
тонкое исполнение чудесной музыки Бизе. Одна из ранних записей Стоковского. Бонус: 3-я часть 3-ей симфонии Брамса (акустическая запись 1921 года).
Снова воскрешаю ссылку. От неласковых слов по адресу уважаемого релизера воздержусь, они бесполезны (skass2007).
А материал изумительный. 78-летний певец и пианист (а еще дирижер, каких мало, у нас на сайте свидетельство тому есть), современник Вагнера, Верди, Россини, Берлиоза, Листа, Брукнера, Брамса (с которым дружил), Чайковского, Грига, Дворжака, Малера и так далее, поет (и сам себе аккомпанирует) так, как несметному числу нынешних молодых вряд ли и снилось...