Меню сайта

Search



RARITETCLASSIC.COM © 2009-2020

Rare classical music

Четверг, 16.07.2020, 06:24
Это Вы: Гость | Группа "Гости" | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 1206
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 80 81 »


Перед вами, дорогие друзья, довольно маленький, но гордый материал :) Трансфер с пластинки Vanguard 114.061, записанный в далёком 1961 году с Оркестром Венской госоперы в студии под руководством Владимира Гольшмана. Фигура Гольшмана в истории звукозаписи не столь значительна, как многие его современники, но мне нравится этот дирижер! Самобытный стиль, резкая и чёткая фразировка, строгие темпы. И мне нравится его Мендельсон. Казалось бы, есть много и много интереснее, но мне нравится вот так.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 13.07.2020


В этом концерте представлены три композитора и более значительной мне видится вторая часть - Первая симфония Малера. Не бросаюсь попусту такими словами, но именно эта интерпретация Титанической симфонии переслушана мною уже, наверное, с сотню раз и именно она для меня тот самый ЭТАЛОН! Больше никаких комментариев. Сами всё услышите.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 21.05.2020


Фриц Малер был двоюродным племянником своего именитого родственника и дирижером по профессии. Не могу сказать, что выдающимся и оставившим значительный след в истории звукозаписи, но кое-что всё же записал. Из "видного" были и Кармина Бурана Орфа, и сюиты Пёрселла, и Мессия Генделя, и Жалобная песнь с Пятой симфонией своего дядюшки. Как раз с последним произведением из этого обширного списка я вам и предлагаю ознакомиться, дорогие друзья.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 87 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 10.05.2020

А вот и продолжение начатого фестиваля в честь четырехлетия сайта!

Диск, выпущенный мистической японской фирмой, с исторической записью Четвертой симфонии Брукнера, как мне кажется, не имеющей себе равных... Да-да, Фурт, Абендрот и прочие гениальны в исполнении этой симфонии, но Вы послушайте интерпретацию Вайсбаха! Это невероятно! К тому же, отдельная хвалебная ода в честь японского исключительного ремастеринга и японской сыскной способности.

Наслаждайтесь воистину гениальной записью!

Добавлена новая ссылка взамен умершей

Аудио | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 10.05.2020

В предыдущей выкладке со второй сюитой Баха мы могли насладиться творчеством двух выдающихся руководителей Чикагского симфонического - Фредерика Стока и Фрица Райнера. Дезире Дефо являлся главным дирижером этого оркестра не так долго (4 года), как вышеперечисленные Маэстро, да и записей после него осталось крайне мало, но этот дирижер стоит того, чтобы его наследие собирали и изучали! Перед Вами, дорогие друзья, прекрасный образец "чикагского варианта" Пятой Бетховена, удивительно перекликающейся с  известной интерпретацией п/у Фрица Райнера. Сильная и по-бетховенски динамичная запись! К тому же, невероятно редкая...

Наслаждаемся!

Добавлена новая ссылка взамен умершей.

Аудио | Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 27.04.2020


Продолжаем наш мини-цикл, нечаянно мной организованный, исторических концертов. На сей раз у нас блистательный Маэстро Стоковский с Симфонический оркестром Румынского радио.

Леопольд - горячо любимый и давний друг нашего сайта! Иные слова тут излишни.

Просто насладимся!
Аудио | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 27.04.2020


Перед вами, дорогие друзья, материал из двух японских концертов Малкольма Сарджента. В 50-е годы прошлого столетия он активно гастролировал по миру (был даже дважды в Москве - в 1957 и 1962 годах - и, кстати сказать, концерт 1957 года выпущен на лейбле МГК), но от этого "мирового турне" мало чего осталось в записях. Концерты в Токио выпущены японцами почему-то в урезанном формате, но что имеем, то имеем.
Предлагаю ознакомиться с интерпретациями Сэра Сарджента и поделиться впечатлениями!

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 25.04.2020


Студийного Кляйбера мне всегда было просто невыносимо скучно слушать. И совершенно иное дело - это концертные записи и радиоэфиры, когда дирижер не скован четырьмя стенами комнаты звукозаписи. Моё открытие Маэстро "вновь" началось давно после Пятой Бетховена записи 1955 года с Берлинской Госкапеллой и вот после того я начал охотиться, собирая по крупицам его различные живые выступления из разных точек мира - Штаты, Южная Америка, Европа. 

Предлагаю ознакомиться с пражским концертом и довольно типичной программой для такого выступления: Бетховен, Новак, Яначек. Ничего лишнего писать не буду по поводу исполнения и скажу так: оно стоит внимания!

А впереди нас ждут ещё более удивительные концерты п/у Эриха Кляйбера ;)

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 22.04.2020


Легендарная японская фирма Dreamlife, мною горячо любимая, однажды выпустила прекрасно оформленную и подготовленную серию под названием Epitaphon. Записи преимущественно редкие и великолепно отреставрированные.
Так вот в этой серии выпущены самые редкие позиции из дискографии Маэстро. И что самое занятное, Epitaphon выпустили уже очень давно, но эти диски практически недоступна в мировой сети.
А личность Клеменса Крауса в дополнительных представлениях не нуждается.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 21.04.2020

Японцы не дремлют и у них всегда всё есть. Даже то, что до сего момента считалось фантасмагорией.

Макс Фидлер дирижирует Пятой симфонией Бетховена с драматическим размахом под стать произведениям Брамса и огненной мощи Бетховена. Интерпретация Фидлера соответствует лучшим традициям старой немецкой школы дирижирования и, по мне, одна из лучших, что я слышал из многих сотен уже изученных мною.

Наслаждаемся.

ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ССЫЛКА ВЗАМЕН УМЕРШЕЙ.

Переслушал заодно запись... Что тут сказать? Лучшее из возможных.

Аудио | Просмотров: 1500 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 21.04.2020


Полное на сегодня собрание изданных записей выдающегося дирижера-брамсианца Макса Фидлера, возможно, самого адекватного интерпретатора Брамса, почти целиком, судя по сохранившимся записям, себя Брамсу посвятившего (правда, в каталоге архива Немецкого радиовещания 1930-1940 гг. упоминаются его записи нескольких симфоний Бетховена, Брукнера, Шуберта, Шумана, застрявшие где-то в радиозапасниках, но их, кажется, никто из живущих ныне на этой земле людей не видел и не слышал). Дело в том, что Фидлер с Брамсом дружил и, как сообщают некоторые источники, дирижировал его симфониями в присутствии автора, так что, несомненно, получал от него ценные советы и замечания. Неизвестно, как относился к гипотетическим советам Брамса Фидлер. Но дирижирует он великолепно. Можно, наверное, даже сказать, что в этих записях за спиной призрака Фидлера стоит призрак Брамса и дирижирует вместе с ним.

К Фидлеру в этом материале приложены три солиста: пианист (Альфред Хён), пианистка (Элли Ней) и скрипач (Зигфрид Боррис). Лично мне больше всех из них нравится Хён. Первый концерт Брамса в исполнении Фидлера и Хёна на нашем сайте уже представлен, но я прилагаю его и к данному материалу, для полноты картины. Дирижер и пианист играют этот Концерт так искренне, естественно и так внимательно к Брамсу и друг к другу, как будто это не совместная работа, а дружеское общение (в том числе и с Брамсом, что для Фидлера совпадало с когда-то пережитой реальностью)…

Отдельно надо сказать о 4-й симфонии Брамса. Здесь представлены формально две ее версии: с Берлинским Филармоническим оркестром 1929 г. и с Оркестром Берлинской Государственной оперы 1930 г. Но после тщательного сличения обеих записей я убедился в том, что запись на самом деле одна, но в двух "ипостасях", которые звучат несколько по-разному и имеют немного разный хронометраж, поскольку скорость проигрывания пластинки при оцифровке во втором случае была несколько ниже, чем в первом. Поэтому я даю все же обе «разновидности» одной версии, чтобы каждый выбрал сам для себя лучшую. Вот увидели мы на клетке слона надпись «буйвол» и не верим теперь глазам своим (правда, верна, скорее всего, вторая "ипостась", поскольку ссылается на реальную старую пластинку, а первая ссылается только сама на себя). Зато верим ушам…
Подлый портал Mail.ru без предупреждения уничтожил около тридцати хранившихся там моих выкладок. Теперь приходится восстанавливать. Перехожу в утраченной и возобновляемой сейчас части ссылок на narod.ru, которым руководят порядочные и вменяемые люди (некоторых из них я знаю лично). А mail.ru призываю всех игнорировать...

Тем не менее приходится еще им пользоваться, хотя и прибегая к очередному видоизменению ссылок...

Теперь сотрудничество с mail.ru закончилось по "естественным" причинам: сервис Files.Mail.ru прекратил свое существование вместе со всем содержимым. И вот я обновляю ссылку еще раз. Искренне надеюсь - надолго.

Поднимаю этот материал ближе к новой для всех нас уникальной записи Фидлера, только что выставленной  Павлом, благодаря которой этот материал перестал быть полным. Дай Бог, чтобы и сумма двух наших материалов перестала быть таковой!

И опять его поднимаю, опять ближе к только что обновленной Павлом уникальной записи. Этот материал, слава Богу, даже в сумме с Павловым снова полным быть перестал!
Аудио | Просмотров: 1879 | Загрузок: 0 | Добавил: skass2007 | Дата: 21.04.2020


Ефрем Курц был учеником у очень солидных педагогов: Глазунова, Черепнина и Никиша, но вот солидной дискографии после себя, увы, не оставил. Даже каких-то значительных записей, кроме пары симфоний Шостаковича, я у него не припомню.
Вот в таких случаях на помощь к меломанам приходят записи с радиовещания :)

Перед нами очень сильная интерпретация Титанической симфонии Малера. И запись эта открывает нам весь многогранный талант незаслуженно забытого дирижера. Если вторая часть чем-то схожа в исполнении Маэстро с танцем пастушков из Снегурочки, то в остальных частях симфонии - великий Малер! Мощь, гротеск, трагедия и величие! Третья часть - настоящая траурная процессия без всякого пританцовывания и дурашливости, как её любят трактовать современные дирижеры. Финал - сжигающий инфернальный огонь. Очень и очень интересная запись.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 109 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 21.04.2020


Конрад Хансен - великий пианист. На этом, в общем-то, можно и закончить маленькую рецензию. Но я чуточку раскрою свою мысль :)
Слушая его записи Бетховена и Брамса, подобно великим немецким дирижерам, чувствуешь его абсолютную власть над инструментом, глубинное знание и понимание материала. Близкий к академизму того же Кемпфа, полёт фантазии Хансена выходит за рамки просто "чистого" исполнения. Его Брамс - это раздумья, Бетховен - подвиг. Лишенные лирики интерпретации показывают нам другую сторону давно знакомых и любимых произведений.

Наслаждайтесь!
Аудио | Просмотров: 113 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 20.04.2020


Легенда эпохи шеллака, удивительной чуткости дирижер - Фридер Вайссман. Небалованный частыми записями после 30х годов, у нас всё-таки есть возможность услышать его благодаря всевозможным радиотрансляциям. Хотя бы так...
Солирует в Песнях Лукреция Вест. Очень уж эта запись перекликается с известной интерпретацией Кнаппертсбуша 1956 года в своей общей концепции и по стилю. Мастодонты старой немецкой школы были едины в подходе к Малеру?... Слушаем и разбираемся!

От сего поста сайт возвращается к жизни!
Аудио | Просмотров: 121 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 20.04.2020




skass2007 добавил новую ссылку взамен утраченной.
Аудио | Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 28.12.2018

Entrance
Логин:
Пароль:
Chat
Categories
Аудио [1189]
Видео [17]

www.raritetclassic.com © 2020

Яндекс.Метрика