Меню сайта

Search



RARITETCLASSIC.COM © 2009-2017

Rare classical music

Понедельник, 24.04.2017, 10:28
Это Вы: Гость | Группа "Гости" | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 1185
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 78 79 »



Leopold Wlach

Sylvio14 восстановил ссылку.
Аудио | Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 06.12.2016




IMHO, эта трактовка Четвёртой у Шурихта выделяется его акцентом на гармоничности брукнеровского "деревенски-мистического" видения жизни, где острый брукнеровский драматизм является частью целого, но не его отрицанием. Шурихту прекрасно удалось совместить повышенное внимание к детали с яркой динамикой развития, искусно выстраивая плавное возрастание напряжения, разрешающегося титаническими кульминациями, которые звучат ещё более мощно и осмысленно за счет убедительно-естественного предшествующего нагнетания. 

Аудио | Просмотров: 173 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 23.11.2016




Crystal clarity of playing and the perfect balance of bright expressiveness and finesse make these recordings worth repeated hearings.

Аудио | Просмотров: 150 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 18.11.2016




These are truly brilliant and inspired performances!

Аудио | Просмотров: 136 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 14.11.2016




Австриец Вальтер Клин, ученик Микеланджели, был одним из лучших (наряду с Геза Анда и Бадура-Шкода) пианистов-"моцартианцев" 1950-х - 1970-х гг...

Ссылка обновлена автором релиза.

Аудио | Просмотров: 691 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 13.11.2016




Данная запись - не растиражированная фонограмма концертного исполнения этой же Симфонии 8 декабря 1952 г. в "Титания-Паласт", а более редкая, сделанная днём раньше.

Sylvio14 дал новую ссылку.
Аудио | Просмотров: 1700 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 13.11.2016




Von Matacic does not attempt to smooth over Bruckner's somewhat angular and "knotty" symphonic writing - he actually fully enjoys it, which results in coming forth of every phrase of this overplayed symphony with new freshness, unhurried power and gusto!

Sylvio14 обновил угасшую ссылку.
Аудио | Просмотров: 2384 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 13.11.2016

Очередная порция диковинок радиовещания из далеких штатов от нашего друга Евгения237. Эклектичность посылки поражает: тут тебе и симфонические записи чисто оперного дирижера Нино Сандзоньо, и Гилельс с Селлом дуэтом на сцене, и всякой всячины полна коробочка...

Наслаждаемся!

Аудио | Просмотров: 7680 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 22.10.2016




Достойно реставрированные записи великого скрипача адекватно доносят неповторимую теплоту и красоту его тона, и бархатность attacca даже в быстрых пассажах, равно как непринужденную виртуозность его игры... Предлагаю этот диск вашему вниманию, потому что в отличие от широко известных изданий на Naxos и Andante, здесь другая (более редкая) реставрация (от Allegro label).
 
 
Аудио | Просмотров: 11250 | Загрузок: 0 | Добавил: Sylvio14 | Дата: 29.09.2016

Дмитрию Дмитриевичу 110 лет! Больше добавить нечего.

Слушаем!

Аудио | Просмотров: 12699 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 25.09.2016

Уникальная запись оперы, сделанная для радио в 1952 году является студийной записью легендарного спектакля большого театра 1944 года. Постановку осуществили дирижёр АЛЕКСАНДР ШАМИЛЬЕВИЧ МЕЛИК-ПАШАЕВ, режиссёры ЛЕОНИД БАРАТОВ И БОРИС ПОКРОВСКИЙ, художник ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВ. Этот спектакль украшал афишу Большого театра почти 60 лет. На нём воспитывались несколько поколений меломанов и любителей оперы, в нём блистали великие русские певцы 20 века. Замечательный ансамбль солистов, хора и оркестра Большого театра делает эту запись поистине эталонной.

skass2007 дал работающую ссылку.
Аудио | Просмотров: 12777 | Загрузок: 0 | Добавил: Edgar | Дата: 13.09.2016

Камерно, мило, но со смыслом - это вкратце об этой интерпретации Реквиема Форе Казальсом. Советую всем послушать! И, к тому же, как это у нас принято, запись довольно редкая.

Наслаждаемся!

Аудио | Просмотров: 12992 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 10.09.2016

Позволю себе вмешаться в тему о ДДШ. Я давно по-тихому составляю "свой хит-парад" исполнений симофний Шостаковича, не выдавая эту информацию в широкие слои, ибо тут мои представления уж слишком специфичны, как мне кажется... Вкратце о своём понимании Шестой симфонии: тут и малеровский гротеск Четвертой симфонии, и бесовщина "Ночи на Лысой горе" Модеста Петровича (только окультуренная, одетая в костюм от Большевички и спрыснутая одеколоном), и, наконец, прямые аллюзии к Первой части Девятой симфонии того же Малера.

Я прослушал запись Кляйнерта много раз подряд, вслушался и мне не хватило тьмы (в нём слишком много эстетики!). Да, да, именно эдаких картин Босха. По мне, если уж идти по таким эпитетам, тут ст. Брейгель со своим страшным искусством (но никак не Босх) и в первобытный ужас он не повергает. Мне по-душе именно топорная и бронебойная, если можно так выразиться, версия Кондрашина от 1966 с Чикагским СО. Тут нет изяществ. Сплошные страшные и беcпросветные картины. Если "прочесть" интерпретацию, то в первой части он как-будто сдерживает что-то очень большое и злое. Вторая часть - зло в своём разном и уродливом обличии вырвалось и пошло по Земле. Заключительная часть - бесовская пляска, описанная выше.

Извините за сумбур, но мыслей было много и что успел сформулировать, то и выдал.

Аудио | Просмотров: 13472 | Загрузок: 0 | Добавил: Павел | Дата: 13.08.2016

Это ностальгический материал. Оцифровка пластинки фирмы «Eterna», которую я купил году в 72-м или 73-м, в замечательном магазине «Мелодия» на Калининском проспекте. Под управлением неведомого мне тогда дирижера, ныне, кажется, совершенно забытого Рольфа Кляйнерта, я впервые услышал странную, страшную, экзистенциальную, амбивалентную 6-ю симфонию Шостаковича, которым я тогда, в юности, очень увлекался, и слушал ее потом именно в этом исполнении множество раз. Что, безусловно, свидетельствует о дирижерских достоинствах Кляйнерта, сумевшего меня этой симфонией заразить. Она стала для меня одной из любимейших в мировой музыке вообще, эта Шестая симфония си минор, уже названием своим открыто и прямо отсылающая понятно к чему и кому. Написанная в трезвом сознании близкой возможной смерти и мужественной готовности ее принять. Только Реквием здесь не завершает, а начинает действие, продолженное потом ироническим, а по существу трагическим апофеозом, сродни некоторым амбивалентным финалам Чайковского (1-й фортепианный, Скрипичный концерты, 4-я симфония) который стал одним из бесстрашных ответов маленького робкого человека, но грандиозной мощи художника, Шостаковича, «турецкому султану», едва не растоптавшему его своими сапогами. К счастью для композитора, как и в случае Пятой симфонии, тоже воспринятой как выражение пресмыкающегося раскаяния, «султан» здесь кое-что «недопонял» и погладил ставшего на путь исправления преступника по головке, снял с него смертельно опасное обвинение в формализме, милостиво сохранив ему жизнь. А запись Рольфа Кляйнерта, жившего в социалистической ГДР в сходных, хотя и гораздо более мягких условиях, и, думаю, хорошо понимавшего подтекст гениального сочинения Шостаковича, мне до сих пор представляется одной из самых адекватных из множества других, которые я слушал в тщетной надежде отыскать лучшую. Мы на нашем сайте всегда пытаемся воскресить незаслуженно забытые имена. Вот очередная попытка, очень для меня личная. Спасибо моему сыну Д. С. Касьяну за помощь в ее претворении в жизнь.
Аудио | Просмотров: 13335 | Загрузок: 0 | Добавил: skass2007 | Дата: 27.07.2016

Аудио | Просмотров: 12298 | Загрузок: 0 | Добавил: Michal26600 | Дата: 21.07.2016

Entrance
Логин:
Пароль:
Chat
Categories
Аудио [1168]
Видео [17]

www.raritetclassic.com © 2017

Яндекс.Метрика