Меню сайта |
| |
|
RARITETCLASSIC.COM © 2009-2020
|
|
Rare classical music
|
| Суббота, 02.11.2024, 22:43 Это Вы:
Гость | Группа "Гости" | RSS |
|
|
|
| Каталог файлов |
В разделе материалов: 1195 Показано материалов: 751-765 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 79 80 » |
Не припомню я на нашем сайте концертов Шопена. Что ж, это чудовищное упущение, которое я исправляю данным замечательным созерцательно-возвышенным исполнением. У Мьютона-Вуда свой ни на кого не похожий подход в игре бессмертных произведений Шопена, да и Гёр для меня предстал в совершенно новом свете... Это не тот художник, бравирующий всевозможными оркестровыми красками, да и, собственно, возможностями оркестра, а довольно экономичный по приёмам и сдержанный, порою чрезмерно лиричный, дирижер (иногда, конечно, он не сдерживается и даёт волю своему классическому стилю игры на оркестре, но только иногда)... Короче говоря, граждане, в каком-то роде этот материал является дебютом двух уже хорошо известных нам исполнителей.
Аудио |
Просмотров: 1152 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 17.06.2010
|
Музыка великих и известнейших симфонистов-реформаторов п/у не очень известного широкой публике дирижера. Думаю, данный материал поможет нам разобраться и понять, что же это за зверь такой - Леопольд Людвиг. Также, в материале присутсвует интересный бонус.
Аудио |
Просмотров: 1519 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 16.06.2010
|
Представляю Вашему вниманию одну из лучших записей великой оперной тетралогии - "Кольца Нибелунга" Рихарда Вагнера п/у выдающегося оперного дирижера ХХ столетия - Фрица Штидри. Исполнение выдающееся по всем показателям: отменная подборка солистов, великий оркестр и хор Metropolitan Opera, исключительная актёрская игра, мастерская работа звукорежиссеров и, конечно же, великий Фриц Штидри за пультом. Наслаждайтесь!
Аудио |
Просмотров: 1864 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 14.06.2010
|
Буду говорить откровенно... Это САМАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ интерпретация концертов для скрипки Вивальди из всего огромного пласта записей, которых я успел переслушать. Акцентировался при прослушивании данных двух дисков я на Временах года, на этом измученном "хитовостью" гениальном творении Антонио Вивальди. Немножко истории: впервые я целиком, а не кусками, послушал "Времена..." лет в 10-11. Это была аудиокассета, исполнителей на которой, как полагалось, забыли указать. Но само исполнение я помню до сих пор... ибо такое отвратное прочтение забыть невозможно. И эти записанные потуги какого-то оркестра с НЕДОскрипачом отбили у меня какое-либо желание прикасаться к музыке Вивальди на последующие лет 5. Затем мне попался его Величество Караян с Анной-Софией Муттер, которые так же, как и вышеназванные анонимы, целенаправленно портили эту великую музыку... Далее пошёл долгий путь неимоверных скитаний в поисках ТОЙ САМОЙ записи "Времён года". Примерно полтора года назад мне попался Мюнхингер с довольно интересной лёгкой трактовкой, но, всё же, я понимал, что это опять чуть-чуть не то. И, наконец, год назад я услышал исполнение Генри Свободы 50-х годов. Вот это да! "Всем интерпретациям интерпретация!!!" - подумал я и, наконец, отложил поиски ТОЙ САМОЙ записи в долгий ящик, ибо нашёл свой идеал. Но не тут-то было, уважаемые граждане. Мне на днях попался Герман Шерхен - самый странный дирижер ХХ столетия со своей самой странной интерпретацией скрипичных концертов Антонио Вивальди. Вы просто не представляете, какой восторг я испытал, прослушав "Времена года"!!! Это что-то невероятное, не поддающееся какому-либо внятному описанию. А каков скрипач!!! Только за эту запись Шерхену можно было бы поставить где-нибудь на родине Вивальди памятник. Слушать всем обязательно!
Аудио |
Просмотров: 1481 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 10.06.2010
|
Продолжаем проводить аналитическую работу со старыми и проверенными кадрами... Думаю, в данном материале даже и сравнивать нечего, ибо два англичанина ну никак не могли плохо исполнить произведение, посвященное святая-святых - столице Великобритании. Хотя, интерпретации у обоих дирижеров абсолютно противоположные...
Аудио |
Просмотров: 1072 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 09.06.2010
|
Не будет у нас, граждане, сегодня никаких дебютов и никаких музыкальных новинок... Одни проверенные кадры. Представляю Вашему вниманию три великолепных исполнения (Вуд - 1926, 1933; Гуссенс - 1926) Неоконченной симфонии Шуберта двумя титанами старой английской дирижерской школы...
Аудио |
Просмотров: 1227 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 08.06.2010
|
Berliner Philharmoniker (1951) SO des Hessichen Rundfunks (1952) SO des Süddeutschen Rundfunks (1954)
Аудио |
Просмотров: 1125 |
Загрузок: 0 |
Добавил: msdubov |
Дата: 06.06.2010
|
Аудио |
Просмотров: 1654 |
Загрузок: 0 |
Добавил: SenderWolf |
Дата: 06.06.2010
|
По просьбе ув. msdubov'а добавляю сей грандиозно-величественный Te Deum Вильгельма Фуртвенглера. Впервые я его услышал года 4 назад и, честно говоря, был ошарашен. Мне думалось, что никто и никогда не станет вровень с брукнеровским Te Deum'ом, ан нет. Фуртвенглер как бы продолжает линию духовной музыки Антона Брукнера. Почему я так акцентируюсь именно на Брукнере? Отвечаю... На мой взгляд, именно там Фурт и черпал вдохновение, искал себя и... нашёл, как мы видим и слышим уже в его Te Deum'е. Жаль, конечно, что сам Вильгельм не записал столь грандиозное произведение. Ну, ничего страшного... Ганс Шемэн-Пети сделал это за него. И, признаюсь, неплохо сделал. Исполнительский размах у него именно под стать Фуртвенглеру, что, кстати, не удивительно, ибо его обучение дирижерскому ремеслу проходило под пристальным взгядом Зигмунда фон Хаузеггера (друга и редактора симфоний Брукнера), Фрица Буша и как раз Фуртвенглера. Наслаждайтесь!
Аудио |
Просмотров: 1567 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 06.06.2010
|
Уважаемые дамы и господа, я решил повторить уникальный опыт, проведённый недавно на нашем сайте и нашедший широкий отклик общественности, но уже с Пятой симфонией Бетховена под управлением дирижера-титана... Материал воистину уникальный, ибо ТОЛЬКО записи Пятой симфонии охватывают большую часть дирижерской деятельности Вильгельма Фуртвенглера и ТОЛЬКО по этому материалу мы можем проследить его творческую эволюцию. Проследить, как "восходящая звезда немецкого дирижирования" превратилась в звезду вселенского масштаба...
Внесу в очередной раз некоторую ясность. В его дискографии числится запись 1929 года, но это жесточайшая ошибка, т.к. её попросту не существует. Есть запись 1926 года, выходившая на некоторых фирмах. Например, на Koch'e, на Naxos'e.
Также хочу объявить благодарность Никитину С.Е. (nibelung), который помог исчерпывающим количеством материалов для оформления данной выкладки.
Наслаждайтесь!
Аудио |
Просмотров: 1341 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 05.06.2010
|
John Corigliano - violin,
Leonard Rose - cello,
Walter Hendl - piano.
Аудио |
Просмотров: 1529 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Qube |
Дата: 04.06.2010
|
Любопытнейшее исполнение больших концертов Генделя в интерпретации уже известного и даже ставшего нам родным Фрица Лемана - дирижера, у которого равногениально получалось и барокко, и романтики, и классики...
Аудио |
Просмотров: 1450 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 03.06.2010
|
Довольно интересный и довольно редкий материал добавился в копилку нашего сайта! К тому же, в данном материале присутствует очень любопытный бонус...
Аудио |
Просмотров: 1641 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 01.06.2010
|
Помнится, я уже давал запись Третьей симфонии Малера под управлением этого мощного дядьки, который меня неизменно восхищает. Настала закономерная очередь продолжить "цикл крупных форм", к которым так тяготел г-н Адлер и представить Вашему вниманию одну из лучших записей Шестой ("Философской") симфонии Брукнера. Сама по себе интерпретация не лишена жизни в свете невообразимой мощи игры оркестра. Ноты, да и сама музыка, не потерялись в громоподобных обвалах меди и литавр, как это бывает зачастую у дирижеров. В общем, само исполнение очень сильное и заслуживает бурных и продолжительных оваций! NB! К тому же, перед Вами первая запись, да и очень редкая редакция данного произведения.
Аудио |
Просмотров: 1605 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 29.05.2010
|
Артуро Тосканини - абсолютно не мой, если можно так выразиться, дирижер. Его записи мне слышались и казались сухими, однообразными, безынтересными. Однажды Сергей Юрьевич (skass2007) высказался о Тосканини, как о крайне неоднозначном дирижере и я нашёл тому, уважаемые пользователи, подтверждение - его живые записи 1936 года с Нью-Йоркским Филармоническим. Вот это, граждане, размах и величие! Представленные в этом материале записи можно запросто возвести в разряд эталонных, т.к., на мой взгляд, ещё лучше (хоть лучше уже и некуда) исполнить мог только сам композитор, произведения коих и исполнял Артуро... Записи оцифровывались с лент 30-х годов, т.ч. качество материалов местами плачевное.
Аудио |
Просмотров: 1316 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Павел |
Дата: 27.05.2010
|
|
|
|
|
|