Меню сайта

Search



RARITETCLASSIC.COM © 2009-2020

Rare classical music

Понедельник, 30.12.2024, 18:53
Это Вы: Гость | Группа "Гости" | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: skass2007  
Вопросы простодушного
skass2007Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:07 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Administrator
Сообщений: 64
Статус: Offline
Могу только повторить: огромное спасибо!
 
henryДата: Суббота, 18.01.2020, 00:40 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





"Скажем так, один гений вполне может оценить другого. Хотя и не всегда хочет это делать.
Классический пример - слова Гайдна о Моцарте. Этого вполне достаточно.
этот критерий работает в одну сторону. - в сторону признания..".
* * * * *
На мой взгляд, подобный спор-разговор о шедеврах тоже работает только в одну сторону - в сторону признания, недаром же А.Г. Рубинштейн написал когда-то нечто вроде "если некто заявит вам, что Девятая симфония Бетховена пустяк, вы сможете только с негодованием отвернуться от него - доказать же ему обратное вы не сможете.." smile


Сообщение отредактировал henry - Суббота, 18.01.2020, 00:40
 
skass2007Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 00:42 | Сообщение # 48
Администратор
Группа: Administrator
Сообщений: 64
Статус: Offline
Чайковский искренне не мог понять величия Брамса и Вагнера, говорил о Бахе как об авторе полезных полифонических упражнений, писал об этом в статьях. Толстой, кстати, сказал Чайковскому о Бетховене, что тот бездарен. А Andante из квартета Чайковского слушал в присутствии автора, заливаясь слезами... Нет, этой загадки так просто не разрешить...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

www.raritetclassic.com © 2024

Яндекс.Метрика